18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Горячая линия "122" продолжает работать в крае для консультирования жителей по медицинским вопросам и вопросам СВО

15:40 17.06.2025 16+
1671

Горячая линия Хабаровского края по бесплатному номеру "122" была создана в 2020 году и продолжает оказывать помощь гражданам. О ее работе напомнили в министерстве здравоохранения края. Недавно по поручению губернатора региона Дмитрия Демешина специалисты внедрили на ней технологии искусственного интеллекта, что помогает жителям края быстрее решать медицинские вопросы. Как рассказали в краевом минздраве, оказание консультативной поддержки населению позволяет улучшить доступность медицинской помощи, что отвечает задачам нацпроекта "Продолжительная и активная жизнь", инициированного Президентом страны.

- Координация службы "122" организована совместно с Министерством цифрового развития и связи края, а также Главным управлением социального развития губернатора и правительства Хабаровского края. Служба активно взаимодействует с исполнительными органами и учреждениями как на территории края, так и за его пределами для решения вопросов, поступающих от граждан. Она входит в Единую государственную информационную систему в сфере здравоохранения, - отметил руководитель службы Сергей Потешкин.

С начала года службой "122" уже принято 12808 звонков. Из них поступление на военную службу по контракту – 1625 звонков, частичная мобилизация – 483 звонка, горячая линия министерства здравоохранения Хабаровского края – 2614 звонков, запись на прием к врачу или вызов врача на дом – 4966 звонков, психологическая помощь – 128 звонков, о коронавирусной инфекции– 2992 звонка.

В работе Службы "122" появилось новшество, облегчающее работу операторов, – голосовой помощник. Он упрощает работу операторов, позволяя им сосредоточиться на более сложных ответах. Использование голосового помощника требует от пользователей знания своего СНИЛС и внимательного следования инструкциям, предоставляемым роботом. Это может вызвать определённые трудности у тех, кто не привык взаимодействовать с подобными системами.

Служба "122" также предоставляет качественный и эффективный сервис помощи гражданам, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях. Помогает служба и в решении вопросов, касающихся службы по контракту, денежного довольствия и мер социальной поддержки участников СВО.

Служба работает ежедневно, без выходных и праздничных дней, с 08:00 до 20:00. В нерабочее время доступна функция заказа обратного звонка, все заявки обрабатываются в течение суток.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Последние новости
2025-06-20
18+
Теплоход "Здоровья" будет курсировать по Амуру еще семь дней
Врачами уже осмотрено боле 1,7 тысячи пациентов
9798
2025-06-20
18+
В колледжах и техникумах проекта "Профессионалитет" стартовала приемная кампания
В программе участвуют 16 учреждений среднего профессионального образования и 19 работодателей-партнеров
10655
2025-06-20
18+
КРДВ оценила ход реализации проекта по увеличению портовой перевалки грузов в Ванино
В конце 2027 года планируется ввод в эксплуатацию новой мощности угольного терминала компании "Дальтрансуголь"
10297
2025-06-20
18+
Летние спортивные выходные предлагает жителям проект "Доступный спорт"
"Забег всевозможностей" и Международный день йоги ждут гостей
10017
2025-06-20
18+
Дмитрий Демешин обсудил вопросы сотрудничества с руководством СУЭК
Встреча с гендиректором АО «Сибирская угольная энергетическая компания» состоялась на Петербургском экономическом форуме
9998
2025-06-20
18+
В Хабаровске стартовал региональный этап Кубка Дальнего Востока "Игры ГТО"
Победители получат путевку в финал главных соревнований X Восточного экономического форума
9202