18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Более 27 тысяч обращений поступило в органы власти Хабаровского края через соцсети в этом году

09:30 22.04.2025 16+
1970

Госпаблики – официальные аккаунты органов власти в социальных сетях – становятся все более востребованным каналом связи между жителями и государственными структурами. Так, в Хабаровском крае в первом квартале 2025 года органы власти при поддержке Центра управления регионом (ЦУР) отработали более 27 тысяч обращений, поступивших от граждан через социальные сети.

Как пояснили в ЦУР Хабаровского края, работа с обращениями ведется через систему "Инцидент Менеджмент". Алгоритмы системы отслеживают публичные обращения жителей в социальных сетях, после чего операторы и специалисты ведомств рассматривают их и формируют официальный ответ. Это позволяет решать многие проблемы в кратчайшие сроки, без необходимости бумажной переписки или личного визита в учреждение.

– Мы активно используем систему "Инцидент Менеджмент" для мониторинга обращений в соцсетях, чтобы оперативно выявлять и решать проблемы, волнующие жителей нашего региона. Открытый диалог с жителями в соцсетях делает работу органов власти более прозрачной. Это важный элемент эффективной работы государства, – отметила руководитель ЦУР Хабаровского края Ирина Онищук.

Так, лидером по числу сообщений в госпаблики в первом квартале 2025 года стал краевой центр: из Хабаровска поступило более 16 тыс. обращений пользователей. На втором месте – Комсомольск-на-Амуре (3 180 обращений), далее Ванинский (1 269) и Советско-Гаванский (839) районы. Темы, волнующие жителей, остаются прежними: дороги (12 133 обращений), благоустройство (2 542), ЖКХ (2 352), общественный транспорт (1 895), безопасность и правопорядок (1 745).

Активнее всего жители обращаются через Telegram – более 18 тыс. сообщений. Во ВКонтакте и Одноклассники поступило более 9 тыс. сообщений.

Главное преимущество цифрового формата обращений – скорость. В ряде ведомств ответы приходят менее чем за 3 минуты. Например, оперативно реагируют министерство социальной защиты края, администрация Верхнебуреинского района и авиакомпания "ХабАвиа".

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна
Последние новости
2025-06-20
18+
Теплоход "Здоровья" будет курсировать по Амуру еще семь дней
Врачами уже осмотрено боле 1,7 тысячи пациентов
9809
2025-06-20
18+
В колледжах и техникумах проекта "Профессионалитет" стартовала приемная кампания
В программе участвуют 16 учреждений среднего профессионального образования и 19 работодателей-партнеров
10655
2025-06-20
18+
КРДВ оценила ход реализации проекта по увеличению портовой перевалки грузов в Ванино
В конце 2027 года планируется ввод в эксплуатацию новой мощности угольного терминала компании "Дальтрансуголь"
10297
2025-06-20
18+
Летние спортивные выходные предлагает жителям проект "Доступный спорт"
"Забег всевозможностей" и Международный день йоги ждут гостей
10017
2025-06-20
18+
Дмитрий Демешин обсудил вопросы сотрудничества с руководством СУЭК
Встреча с гендиректором АО «Сибирская угольная энергетическая компания» состоялась на Петербургском экономическом форуме
9998
2025-06-20
18+
В Хабаровске стартовал региональный этап Кубка Дальнего Востока "Игры ГТО"
Победители получат путевку в финал главных соревнований X Восточного экономического форума
9217