18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Более 20 тысяч обращений от жителей края обработано на Платформе обратной связи с начала года

15:06 29.08.2024 16+
2727

С начала 2024 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 20 тысяч обращений от жителей Хабаровского края. В аналогичном периоде 2023 года обращений было существенно меньше – 16 тысяч, сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края. В ведомстве также напомнили, что платформа является частью проекта "Цифровое государственное управление" президентского нацпроекта "Цифровая экономика".

- ПОС позволяет оперативно получать информацию о важных для жителей вопросах и решать их. Также благодаря цифровому сервису граждане могут участвовать в обсуждении жизни региона. Для этого на платформе регулярно проходят различные голосования и опросы, – рассказали в министерстве.

Наиболее актуальными для жителей региона в этом году были вопросы, касающиеся записи на прием к врачу на портале "Госуслуги", содержания автомобильных дорог, работы управляющих организаций, поддержки военнослужащих и их семей. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.

- В сфере здравоохранения через платформу обратной связи чаще всего поступают вопросы об обеспечении льготными лекарствами, открытии аптек в муниципальных районах края, электронной записи на прием к специалисту. На все обращения граждане получают ответы в установленные сроки. Также сейчас активно ведется работа по повышению качества медицинского обслуживания, – сообщили в краевом министерстве здравоохранения.

Отметим, что платформа запущена по поручению Президента России Владимира Путина. Глава государства неоднократно подчеркивал, что современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы.

Воспользоваться платформой можно на портале "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". А еще виджеты ПОС есть на сайтах или официальных страницах госорганов в соцсетях. Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Напомним, проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В Хабаровском крае к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского краяПри использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Последние новости
2025-06-20
18+
Теплоход "Здоровья" будет курсировать по Амуру еще семь дней
Врачами уже осмотрено боле 1,7 тысячи пациентов
10371
2025-06-20
18+
В колледжах и техникумах проекта "Профессионалитет" стартовала приемная кампания
В программе участвуют 16 учреждений среднего профессионального образования и 19 работодателей-партнеров
11223
2025-06-20
18+
КРДВ оценила ход реализации проекта по увеличению портовой перевалки грузов в Ванино
В конце 2027 года планируется ввод в эксплуатацию новой мощности угольного терминала компании "Дальтрансуголь"
10686
2025-06-20
18+
Летние спортивные выходные предлагает жителям проект "Доступный спорт"
"Забег всевозможностей" и Международный день йоги ждут гостей
10617
2025-06-20
18+
Дмитрий Демешин обсудил вопросы сотрудничества с руководством СУЭК
Встреча с гендиректором АО «Сибирская угольная энергетическая компания» состоялась на Петербургском экономическом форуме
10623
2025-06-20
18+
В Хабаровске стартовал региональный этап Кубка Дальнего Востока "Игры ГТО"
Победители получат путевку в финал главных соревнований X Восточного экономического форума
9699