18+
Герб
Рекламный баннер 980x90px unterhead
Архив
Рекламный баннер 300x200px left-1
Мы в соцсетях
Рекламный баннер 300x600px left-2
Рекламный баннер 300x60px right-1
Рекламный баннер 300x60px right-2

Более 20 тысяч обращений от жителей края обработано на Платформе обратной связи с начала года

15:06 29.08.2024 16+
826

С начала 2024 года на Платформу обратной связи (ПОС) поступило более 20 тысяч обращений от жителей Хабаровского края. В аналогичном периоде 2023 года обращений было существенно меньше – 16 тысяч, сообщили в министерстве цифрового развития и связи Хабаровского края. В ведомстве также напомнили, что платформа является частью проекта "Цифровое государственное управление" президентского нацпроекта "Цифровая экономика".

- ПОС позволяет оперативно получать информацию о важных для жителей вопросах и решать их. Также благодаря цифровому сервису граждане могут участвовать в обсуждении жизни региона. Для этого на платформе регулярно проходят различные голосования и опросы, – рассказали в министерстве.

Наиболее актуальными для жителей региона в этом году были вопросы, касающиеся записи на прием к врачу на портале "Госуслуги", содержания автомобильных дорог, работы управляющих организаций, поддержки военнослужащих и их семей. Чаще всего ПОС использовали жители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, а также Хабаровского района.

- В сфере здравоохранения через платформу обратной связи чаще всего поступают вопросы об обеспечении льготными лекарствами, открытии аптек в муниципальных районах края, электронной записи на прием к специалисту. На все обращения граждане получают ответы в установленные сроки. Также сейчас активно ведется работа по повышению качества медицинского обслуживания, – сообщили в краевом министерстве здравоохранения.

Отметим, что платформа запущена по поручению Президента России Владимира Путина. Глава государства неоднократно подчеркивал, что современные технологии позволяют быстро реагировать на проблемы жителей, отвечать на их инициативы, обращения и оперативно решать эти вопросы.

Воспользоваться платформой можно на портале "Госуслуги" и в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". А еще виджеты ПОС есть на сайтах или официальных страницах госорганов в соцсетях. Срок рассмотрения обращения зависит от категории вопроса и составляет от 10 до 30 дней. Важной опцией для граждан является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.

Напомним, проект по созданию ПОС начался в 2019 году. В 2020 году платформа внедрялась во всех субъектах РФ. В Хабаровском крае к системе подключились более 1200 организаций и учреждений, включая все исполнительные органы края и органы местного самоуправления.

Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского краяПри использовании материалов ссылка на сайт www.khabkrai.ru обязательна

Последние новости
2024-11-24
18+
Дмитрий Демешин оценил процесс производства на предприятии ООО "Мясооптторг"
Ежегодно компанией выпускается более 1,5 тысячи тонн продукции
454
2024-11-24
18+
Новый электропоезд отечественной сборки отправился в первый рейс от станции "Хабаровск-1"
Он будет курсировать по маршруту в восточном направлении до станции Хор и Вяземская
392
2024-11-24
18+
Дмитрий Демешин: вопрос поддержки семей с детьми останется для нас приоритетным
Глава Хабаровского края поздравил мам, жён, бабушек с Днём матери
291
2024-11-23
18+
Дмитрий Демешин: Хабаровский краевой музыкальный театр не останется без поддержки со стороны власти!
Глава региона в неформальной обстановке обсудил с коллективом театра самые волнующие вопросы о дальнейшей деятельности старейшего учреждения культуры края
555
2024-11-23
18+
Более 180 тысяч обращений из соцсетей обработал Центр управления регионом в Хабаровском крае за 4 года
Больше всего сообщений жители оставляли по темам дорог, благоустройства и ЖКХ
379
2024-11-23
18+
Предприятия пищевой промышленности края отмечены на Всероссийском конкурсе
Знак победителя "100 лучших товаров России" они могут наносить на упаковку в течение двух лет
164