На перегоне БАМа Дюанка Токи в Ваннском районе открылось двухпутное движение поездов.
Построив 11 километров вторых путей, модернизацию участка выполнила Бамстроймеханизация (входит в Нацпроектстрой).
Линия Комсомольск-на-Амуре Советская Гавань - наиболее загруженная на БАМе, поэтому на всем ее протяжении строится второй путь, а на следующем этапе будет выполнена электрификация. Работы проходят в рамках национального проекта Модернизация транспортной инфраструктуры.
На перегоне построили 5 искусственных сооружений: 3 моста и 2 водопропускные трубы. В их числе - металлический мост-эстакада длиной 264 метра на подходе к станции Токи у побережья Татарского пролива.
Перегон Дюанка - Токи проходит в прижимах к побережью Татарского пролива Охотского моря. Поэтому механизаторам, чтобы расширить железную дорогу, пришлось переработать более 820 тысяч кубометров скального грунта. Учитывая рельеф местности и близость моря, строители проложили второй путь не рядом с действующим, а на расстоянии от него.
Второй путь увеличит провозную способность этого участка БАМа в направлении к ванинским портам в два раза. В дальнейшем будет выполнена его электрофикация, - говорит начальник отдела экономики администрации Ванинского района Сергей Шипулин.
Всего на втором этапе Программы развития Восточного полигона Бамстроймеханизация построит 360 километров вторых путей между Комсомольском-на-Амуре и Советской Гаванью. После их открытия пропускная способность линии увеличится почти в два раза, с 33 до 58 пар поездов в сутки, сообщает пресс-служба компании.
Фото https://periskop.su/2080993.html?from=sds
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@vvanino.ru 18+
