Сегодня диспетчеру МУП "Янтарь" поступила жалоба от жителей многоквартирного дома по улице Гарнизонная о снижении температуры в батареях отопления. Специалисты оперативно выехали на котельную №12, обслуживающую указанные дома, и выявили причину проблемы.
К сожалению, причиной холодных батарей оказалась неприятная практика, с которой уже давно сталкиваются жители улицы Гарнизонной — периодические кратковременные отключения электроэнергии со стороны поставщика. Эти отключения могут происходить до нескольких раз в месяц и длиться от нескольких минут до нескольких часов.
Важно отметить, что каждый скачок напряжения — это серьёзное испытание для электрооборудования, особенно для котельной №12. Каждый раз, когда происходит отключение электроэнергии, специалисты вынуждены запускать резервный генератор для обеспечения работы водогрейных котлов, а затем снова переключаться на сеть, когда подача восстанавливается. К сожалению, в результате последнего отключения часть оборудования не выдержала проверку скачками напряжения.
При переходе на резервный генератор и обратно произошёл скачок, который вывел из строя систему поддува водогрейных котлов. Поддув является ключевым элементом для эффективного сгорания угля в топке, и его отсутствие негативно сказывается на процессе горения и, соответственно, на прогреве воды.
В данный момент отопление по улице Гарнизонной полностью восстановлено. Однако перед нашими электриками стоит задача повысить надёжность котельного оборудования, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Несмотря на сложность этой задачи, мы уверены, что эффективное решение будет найдено.
Телефон диспетчера МУП "Янтарь" 8 (42137) 7-75-86.